gizm0gremlin: (Default)
[personal profile] gizm0gremlin
 В четверг до Ижевска так и не добрались.

С казанского вокзала тронулись в 17:50. Ехали всё в норме, Мария Максимовна вела себя хорошо, не капризничала, только мало спала. В 23:35 прибыли в Агрыз, постояли 11 минут и тронулись до следующей станции Ижевск. Через 40 минут должны были прибыть в Ижевск.

Отъехав от Агрыза минут 10, поезд остановился. И стоял минут 10-ть. Затем тронулся и поехал назад. Проводница на вопрос "в чём дело?", ответила "впереди взрывные работы, поезд идёт обратно на станцию Агрыз, и сколько там стоять будет не известно". Тем кто ехал до Ижевска разрешили покинуть вагон в Агрызе. Так как никакой ясности с тем когда поезд поедет дальше не было, решили сойти с поезда и на такси добраться до Ижевска. С нами же сошла девушка Аня, к-ая решила вместе с нами ехать на такси.

На вокзале были слышны взрывы, но сначала они были тихие. Обойдя весь вокзал ни одного таксиста не было найдено. Мимо проходил полицейский, попытался у него узнать хотя бы один номер такси, но он сказал, что все такси заняты и покидают город, железная дорога и федеральная трасса в сторону Ижевска закрыты, объявили план эвакуации. Что-то стала совсем стрёмно, да еще и взрывы стали чаще и всё сильнее. Мы стоим на вокзале с кучей котомок и маленьким ребенком в люльке.

Пошли с вокзала в противоположную сторону от того где слышались взрывы. Каким-то чудом удалось остановить автобус, типа пазик, туда сразу набилось человек 20, потом по дороге в автобус сели еще человек 10-20, и мы поехали в сторону деревни Терси, по-дальше от Агрызы. Пока ехали взрывы становились всё сильнее.

До Терси мы не доехали, через некоторое время этот автобус догнала легковушка и мужик вышедший оттуда, сказал, чтобы водитель нас высадил и возвращался в Агрыз за другими. Так ночью мы остались стоять на дороге не далеко от Агрыза. Все проезжающие машины были заполнены, и никто не останавливался, у Розы началась небольшая паника, но вскоре остановилась одна машина, в которой ехала семья муж, жена и дочка из Агрыза в соседнию деревню, к родителям. Они нас и увезли по-дальше от Агрыза.

В 2:20 нас высадили в той деревне и сказали, что отсюда можно добрать либо до челнов, либо до Казани, но намного сложнее будет сразу поймать машину туда.

Сначала остановилась 14-ая, которая ехала до Алнашей, затем дальнобойщик, к-ый ехал в челны, но планировал заночевать в Менделеевске, долго думали ехать с ним или попытаться поймать машину сразу до Казани. Мария спала, но вскоре должна был а проснуться, чтобы кушать, решили не ехать.

Потом долго никто не останавливал, но вдруг остановались 15-ка, из которой голос окрикнул Розу. Это была Аня, с которой познакоимлись когда выходили из поезда и с которой хотели ехать в Ижевск. Аня на 15-ке возвращалась в Казань. В машине кроме нее находилась семейная пара с годовалым ребенком, но нас они тоже взяли, в итоге в машине до Казани ехали 5 взрослых + 2 маленьких ребенка.

В Казань вернулись в 8 утра.

Вот такая вышла первая поездка у Марии, поезд+автоспот с двумя пересадками.

Сейчас мы в Казани, но думаю Роза с Машей во вторник улетят на самолёте в Ижевск :)

П.С. Роза свои эмоции напишет по позже сюда в ЖЖ.